Прист - Это полезный человек, даже самый нужный. Присты умеют излечивать, воскрешать и бафать. Так же в отличии от других онлайн игр, тут, прист так же и атакующий игрок, смотря как его качать, Правильные присты очень сильные соперники в пвп.

Билды

Существует три основных типа прокачки жреца:
- интовый прист.
- лайт прист
- прист-гибрид.
Но есть люди, которые решают особо отличиться и качают 4й тип: хэви приста. Но это я оставлю без комментариев.

И так, получше рассмотрим каждый из них.

1)Интовый прист.

Силу кидаем под шмот, остальное в интеллект. Ловкость и выносливость не трогаем вообще (Очень многие кидают чуть чуть в выносливость, и им кажется что они интовые присты, это не так).
Носим робы, подвески и кулоны носим всё физ деф. Камни вставляем на физ деф и ХП.
Плюсы: много маны, сильная атака, а следовательно и сильный хил.
Минусы: очень мало ХП.

2)Лайт прист.

Силу и ловкость кидаем под шмот. Остальное в интеллект.
Носим лайт шмот, подвески с кулонами по выбору. Можно 1 на физ, второй на маг деф. Камни вставляем на ХП.
Плюсы: за счет ловкости высокий уровень крита, среднее соотношение физ и маг дефоф.
Минусы: Атака ниже чем у интового, ХП меньше чем у гибрида.

3)Прист-гибрид.

Силу под шмот, выносливость поднимаем до 90, остальное в интеллект. (Но это уже по вашему выбору, можете сделать 500 в инт, а остальное в хп, а можете и в инт до упора кидать. Я лично пользуюсь вторым способом)
Носим робы, подвески и кулоны таскаем на физ деф. Камни вставляем только на физ деф.
Плюсы: Много хп
Минусы: Атака ниже чем у интового.

Я выбираю вариант прокачки Прист-гибрид - это самый для меня оптимальный вариант вариант кача приста. Я вот приспокойно отхиливала пати в замесах и при этом отбивалась от врагов. Да и соло в пвп нормально можно драться, выдерживала до 5 человек одновременно, дальше тяжело ибо бьют сильно гады)))

Ну вот статы, для тех, кто будет пробовать варианты раскачки. (Точнее описание каждого стата.)

Сила (str, стр):
- увеличивает физическую атаку
- увеличивает защиту

Ловкость (agi, аги, ловк):
- увеличивает атаку дальнего оружия
- увеличивает уворот
- увеличивает точность
- увеличивает шанс критического удара

Выносливость (con, кон, вын):
- увеличивает защиту
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает количество здоровья
- увеличивает скорость восстановление здоровья

Интеллект (int, инт):
- увеличивает магическую атаку
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает максимальное количество маны
- увеличивает скорость восстановление маны

Скилы (описание скилов взято с форума офа, ибо самой честно долго их описывать)
Но основные скилы в бою - это Оперённые стрелы, смерч, оперённые лезвия. Постоянно нужно юзать преграду из перьев, ибо физики бьют больно, а она помогает. Не забываем кидать слип, что бы успеть заюзать перья и и хил, не забываем кидать дебафы. Ну и самое главное не забываем хиляться.

Боевые

Оперенные стрелы – первый основной атакующий скил лвлов так на 40-60. Бьет физическим уроном. Кастуется быстро, чем очень удобен.

Смерч – второй основной атакующий скил. Магический урон + урон стихией металла (очень сильная порезка по металлическим мобам и мобам с маг защитой, против магических классов (маг-дру-прист) почти бесполезен) + замедляет цель на 40% .

Преграда из перьев – поглощает до 80% физического урона в течение 20 секунд за счет расхода маны.

Оперенные лезвия – АОЕ-скил (бьющий по некоторой площади), бьет хорошим физическим уроном. В минус скила можно записать довольно долгий каст(4сек) и долгий откат (8сек).

Священная молния – ДОТ-скил (основной дамаг наносится за несколько секунд, порциями). Урон наносится при касте, магический и в течении 15 секунд еще определенный урон металлом.

Ласкающий ветер – АОЕ-скил. Наносит урон стихией металла и имеет шанс парализовать мобов/игроков. Требует 1ед. Чи

Обряд молнии – наносит магический урон + урон стихией металла. При прокачке бьет ой как больно))

Дебафы

Опека пяти стихий – прист снижает свою магическую защиту на %, и на такой же % снижается маг.защита цели, до 20сек.

Опека пяти форм – прист снижает свою физическую защиту на %, и на такой же % снижается физ.защита цели, до 20сек.

Опека пяти звуков – прист вполовину уменьшает свою маг.атаку и парализует цель, до 16,8сек. Требует 20 ед. ярости.

Опека пяти цветов – прист уменьшает на 40% свою скорость, а цель засыпает максимум на 33,6сек. На практике, сон длится меньше, и срывается любым действием по цели. Требует 20 ед. ярости.

Бафы

Опека железа – увеличивает физ.защиту цели на %, на полчаса.

Опека духов – увеличивает маг.защиту цели на %, на полчаса.

Совет бессмертного – увеличивает скорость восстановления хп и маны на 1~10 ед. в секунду. На полчаса.

Усердие – увеличивает маг.атаку цели на %, на полчаса.

Опека спасения – увеличивает физ.защиту сопартийцев в радиусе 15метров и приста на 60%, на час.

Проворство – увеличивает маг.защиту сопартийцев в радиусе 15метров и приста на 60%, на час.
Мудрость небес – увеличивает скорость восстановления хп и маны сопартийцев в радиусе 15метров и приста на 10ед/сек, на час.

Благословенный символ – увеличивает маг.атаку сопартийцев в радиусе 15метров и приста на 70%, на час.

Прикосновение пустоты - в народе тарелка. Вставая в красивую позу, прист увеличивает атаку сопартийцев в радиусе 20 метров на 100%. Так же, на 20% возрастают скорость атаки, подготовки и активации навыков. Минусы: радиус 20 метров, требует 1 Чи для запуска, жрет ману нещадно (можно держать на банках 60+, если кушать их по откату.. но лучше иметь хирку на ману), нельзя двигаться и кушать химию (всякие пилюльки-сиропчики-таблеточки), только банки красного, синего и фиолетового цветов.

Хилы

Молитва о ясности – хороший хил, но долгий каст. Используется очень редко.

Молитва о спокойствии – лечит фиксированное кол-во хп и накладывает на 15сек реген хп. Размер регена – % от маг.атаки, считается по верхней границе. Наш основной хил везде и всегда.

Просвещенность – хороший хил, быстро кастуется. Полезен для набивания Чи. На низком уровне скила расход маны при набивании ярости незаметен, т.к. собственный реген его быстро покрывает.

Молитва о жизни – собственно, это наш рес.. При смерти игрока от моба теряется опыт, прокачка реса уменьшает эту потерю. Минус скила – самого себя ресать не получится при всем желании.

Рассеивание – тот самый скил, на который многие плюют и не качают(( Снимает всякие бяки с цели (доты, дебафы). Требует 20 ед. ярости. С ростом уровня скила уменьшается его откат.

Утренняя слава – массовый хил. Лечит сопартийцев в ограниченном радиусе (11-20 метров). Лечит, кстати, хорошо)

Бескрайнее море – хил, похожий на МоС. Так же, восстановление сразу энного кол-ва хп и реген 15сек. Только все это сильнее МоСа в несколько раз. Каст в 3,5сек и откат в 1сек делают хорошим подспорьем в хилении танков. Можно кидать между двумя-тремя МоСами, можно (если у вас куча пения) хилить только морем.

Бесконечная аура – то, без чего прист в половине мест, где нужен, просто не пройдет. Аура, в народе сфера, уменьшает получаемый пати урон в половину и каждые 5сек регенит хп. Минусы сферки: радиус 15 метров, требует 2 Чи для запуска, жрет ману нещадно (можно держать на банках 60+, если кушать их по откату.. но лучше иметь хирку на ману), нельзя двигаться и кушать химию (всякие пилюльки-сиропчики-таблеточки), только банки красного, синего и фиолетового цветов.

Дополнительные скилы(для изучения нужно создавать специальные книжки):

Защитный божественный свет - уменьшает получаемый пристом урон и увеличивает его скорость.

Ножны из перьев – накладывает на цель эффект, подобный преграде из перьев. Т.е. поглощает урон, равный 20% от максимального хп цели. Держится 30 секунд или пока не поглотит эти 20%. Каст стоит 20 ед. ярости.

Печать бога – запечатывает цель (онли на враждебную цель кидается) на 15сек и снижает урон по этой цели на 90%. Т.е. жертва не может ничего сделать, но и умереть сразу не может тоже))
Сильф – наносит огромный урон, имеет 15% шанс застопорить полностью цель на 2секунды и 50% шанс срегенить присту 500 хп.

Так же есть пассивные умения
Пассивные скиллы не требуют активации, они действуют постоянно после их прокачки.

Мастерство владения металлом – все атаки металлом наносят дополнительный урон.

Мастерство полета - пассивное умение, которое увеличивает скорость полёта. Действует ТОЛЬКО на стандартные, белые крылья сидов, поэтому если вы планируете покупать другие крылья - забудьте про него, оно вам не пригодится.

Так как можно выложить не больше 10 картинок в посте, то выложу одной картинкой всю ветку скилов.
http://s39.radikal.ru/i086/1008/1f/c13936cd4eab.png

По оружию могу сказать так, тут всё зависит от ваших предпочтений, я всегда выбираю чакрам. Ну даже просто потому, что для меня он наиболее приятен внешне и дамаг у него хороший. По шмоту, ну это смотря где играть, тут на аксе либо Аксесовский, либо зачастую крафчу в катлах на пение.
Кстати о пении, Пение - это наше всё! От него зависит скорость каста, если стормозишь, то ты труп.
По биже, ну бижу на физ. деф. И с доп характеристиками конечно на пение.

На счёт выбора Ад или Рай, это уже не мне вам советовать))) Но на нашем серве всё зависит от того, какую феечку вы хотите)

Ну и в заключении.
Какого бы Приста вы не прокачали, всё всегда зависит от вашей пряморукости. Если руки кривые, то вы не выйдите из пис зоны.
Хорошей игры вам друзья. 1